Бен!Ай нид хэлп!
Шолом!Мир Вам!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Бен!Ай нид хэлп!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | следующуюСледующая »


четверг, 27 января 2011 г.
motl 07:51:56
Запись только для друзей.
среда, 26 января 2011 г.
motl 08:30:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 23 января 2011 г.
Снег идет. motl 07:06:12

Борис Пастернак

СНЕГ ИДЕТ


Снег идет, снег идет.
К белым звездочкам в буране
Тянутся цветы герани
За оконный переплет.

Снег идет, и всё в смятеньи,
Всё пускается в полет,-
Черной лестницы ступени,
Перекрестка поворот.

Снег идет, снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.

Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.

Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.

Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?

Может быть, за годом год
Следуют, как снег идет,
Или как слова в поэме?

Снег идет, снег идет,
Снег идет, и всё в смятеньи:
Убеленный пешеход,
Удивленные растенья,
Перекрестка поворот.
1957


Подкаст ( 02:55 / 1.1Mb )
Прoкoммeнтировaть
Мраморные яйца. motl 06:54:01


Китайцы используют черный чай для приготовления мраморных,или фарфоровых,яиц - необычной закуски к чаю.
На 4 порции вам потребуется 8 яиц,3 столовые ложки черного чая,2 столовые ложки темного соевого соуса и 1 чайная ложка соли.
Положите яйца в большую кастрюлю,добавьте 2 литра воды,доведите до кипения и подержите на огне 10 мин.Выньте яйца и положите их в емкость с холодной водой.Воду,в котой варились яйцане сливайте.
Когда яйца охладятся,выньте их из воды и постучите тыльной стороной ложки по каждому яйцу,пока оно не покроется сеткой трещинок.
Положите яйца обратно в кастрюлю с водой,в которой они варились,добавьте чайсоевый соус и соль,доведите до кипения и держите на медленном огне 30 мин.Затем снимите с огня и оставьте яйца охлаждаться в отваре.
выньте яйца из холодного отвара и аккуратно отделите потрескавшуюся скорлупу.На каждом яйце будет красоваться нарядный,похожий на паутинку,узор,напом­инающий выветренный мрамор или фарфор.
Разрежьте яйца пополам или на четыре части и подавайте как добавку к другим холодным блюдам или как гарнир к горячему блюду.
Вышепрведенный рецепт может быть использован для приготовления яиц к паздничному столу.Только чая надо взять меньше,а соевый соус заменить натуральными пигментами.Ими могут быть:томат-паста,ал­ый цвет;свекольный сок,розовый или темно-красный;ежеви­чный сок,розовато-лиловы­й;сок из черной смородины,голубой;м­якоть груши,светло-зелены­й;какао,желтовато-ко­ричневый.
Успех будет зависеть от подобранных ингредиентов,вашего­ умения и страсти к экспериментаторству­.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 января 2011 г.
motl 12:17:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 19 января 2011 г.
motl 09:49:09
Запись только для друзей.
вторник, 18 января 2011 г.
Из О. Уайльда. motl 16:20:08
Ведь каждый, кто на свете жил,
Любимых убивал,
Один - жестокостью, другой -
Отравою похвал,
Коварным поцелуем - трус,
А смелый - наповал.

Один убил на склоне лет,
В расцвете сил - другой.
Кто властью золота душил,
Кто похотью слепой,
А милосердный пожалел:
Сразил своей рукой.

Кто слишком преданно любил,
Кто быстро разлюбил,
Кто покупал, кто продавал,
Кто лгал, кто слезы лил,
Но ведь не каждый принял смерть
За то, что он убил.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Когда в нутре моем невроз крепчает. motl 16:10:29

1. Когда в нутре моем невроз крепчает,
И глаз прекрасного не замечает
Хочу налить я кружку чаю
И написать письмо о том,
Как мне бессмысленно и одиноко,
Как много шороху и мало прока,
Как самый близкий обижает,
Как наша кошка в сотый раз рожает,
Как постарел мой дом (2 раза).

2. Ах, дорогое министерство связи,
Ну почему вокруг так много грязи
Один лишь список безобразий
Не влезет даже в бандероль.
Как описать в моем письме коротком
Все безотрадные метеосводки,
Все напряженья и униженья,
Все накопившееся раздраженье
И всю зубную боль (2 раза).

3. Хочу оставить на листе бумаги
Моей судьбы глубокие овраги,
Оставить капли соленой влаги,
Все, что не смог себе простить.
Все расписать вплоть до последней строчки,
В конце письма поставить жирно точку,
Конверт заклеить на колене,
И адрес написать "К едрене фене"
И в ящик опустить (2 раза).

(Иващенко и Васильев)

Подкаст AudioPoiskcom_IvasiP­ismok.mp3 ( 03:29 / 1.3Mb )
Прoкoммeнтировaть
Нам установлен срок нахождения в этом мире?! motl 07:23:10
Каждому при рождении установлен срок нахождения в этом мире.Одни согласятся,другие подвергнут сомнению...
Но как объяснить факт, озвученный сейчас в новостях по НТВ.
В Бразилии откопали 42-х летнего мужчину,который пробыл под землей 16 часов и остался жив.Этого человека погребла селевая лавина.Место,где это произошло, видели соседи.Они указали его спасателям.Когда откопали,оказалось,­что мужчина - Живой.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 января 2011 г.
motl 20:01:59
Запись только для друзей.
Тест: Какой Вы напиток? D http://be... motl 06:55:46
Тест: Какой Вы напиток? D
Итак, Вы...мохито!


Яркое, свежее, полное эмоции! Вы - мохито.
Вы весёлый, беззаботный человек. На Вашем лице всегда улыбка - этим Вы собираете вокруг себя большую весёлую компанию. Вы любите веселиться, Вам сложно усидеть на месте более часа. У Вас отличные организаторские способности и нескончаемый запас позитива!
Тип характера: сангвиник
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/600-509.html
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 января 2011 г.
motl 17:49:03
Запись только для друзей.
motl 14:41:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Свинчатка... motl 12:55:50

Это из детства,из тех лет,когда в городе были пустыри,заросшие полынью... Ее горьковтый запах отпечатался в сознании.
Нет уже пустырей,а на их месте коробки многоэтажных зданий.Пропали внутри города своеобразные лесополосы,где была высажена смородина... Сейчас на их месте гаражи....
В детстве всегда хочется тайны... Школьниками начальных классов, мы с другом частенько бывали в таких посадках.Летом ели смородину и делали тайники.Выкапывали в этих посадках яму,дно и бока обкладывали дощечками,а сверху закрывали куском фанеры.В такой тайник складывали свои находки:от вырошенных аккумуляторов до подшипников,разный хлам короче.Подшипники так и не пригодились,а вот аккумуляторам применение нашлось...
Как-то по телевизору прошел фильм "Человек в проходном дворе", детективный сериал на 4 или 5 серий.Так вот в этом сериале фигурировал кастет.Захотелось сделать,но это было сложно... Тогда решили сделать свинчатку.Тем более материал был - свинцовые пластины аккумуляторов.
Свинец расплавили на костре.В красном кирпиче выдолбили простенькую форму,которую залили расплавленным свинцом.
Потом выковыряли застывший свинец и вот что получилось.

­­ ­­

Но по назначению применить ее так и не получилось.Но это даже и хорошо.А потом свинчатка отправилась в ящик стола,где пережила не один переезд.
И сейчас цела.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Парящая... motl 11:38:11

"Почему люди не летают,как птицы?".... Ну почему же,есть и летают!
И я знаю одного очаровательного человека из плеяды летающих.И ник подходящий "Парящая".
Путешествуя по Беону я и встретил ее.Сначала это был дневник.Открыл страничку и заслушался.Звучала музыка,классическая­ музыка... И как-то спокойней стало на душе.И было в дневнике,с казалось бы обычными записями,было что-то манящее,что заставило задержаться и попытаться познакомиться.
Скажу сразу случилось не с первой попытки... Но разве это столь важно.Важно встретить настоящего человека.
И произошло то,что должно было произойти.Состоялся­ контакт и потом огромная радость человеческого общения.У нее прекрасное имя,приятный голос и очаровательная внешность.
Вот кто-нибудь объяснит мне почему многие красивые девушки так недовольны своей внешностью?Я этого и сейчас не понял...
А если еще к этому и внутренняя красота... Какие могут быть разговоры!
Единственный на мой взгляд минус - это некоторая доля упрямства.В принципе не самое страшное... С другой стороны и меня понять можно,есть такая привычка - всего добиваться... Когда не выходит. как-то неловко себя ощущаешь...
Она деликатна,скромна..­. Может постоять за себя... Не пессимистка... Умеет работать. Очень свободолюбива. Грациозна. Иногда бывает не в духе,тогда лучше отойти в сторону,но не без причины.
Мне всегда импонировли люди,умеющие что-то делать своими руками,это же так здорово!Она умеет,настоящая рукодельница...
Она мой первый друг в контакте.Я с ней даже по скайпу говорил.
А еще у нее бойцовский характер.Почему так считаю,не без причины... Слабый в поход не пойдет... Это факт.
Так что с ней с удовольствием посидел бы у походного костра...
И еще я всегда чувствую,что она где-то рядом... И часто убеждаюсь в этом.
Как все таки здорово,что пусть и далеко,но у меня есть такой славный друг!
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
7 ассоциаций обо мне,что задал сам. motl 09:42:21

Не так давно встретил у друзей вот такой флэшмобчик.

Отписываешься в комментариях, я даю 7 ассоциаций с тобой. У себя в дневнике пишешь, как эти вещи к тебе относятся или как они с тобой связаны.

Как-то я не присоединился к этой затее.Поэтому сам себе дам 7 ассоциаций и сам отвечу. Так сказать прорекламируюсь.

А теперь можно и приступить.

1."Гни свою линию" Это делать я люблю.Люблю добиваться своего.Не столько из-за результата,а от самого процесса.

2.Искренность. Ценю это качество в людях и стараюсь ему соответствовать.

3."Если друг не смеется ты включи ему солнце..." Стремлюсь следовать этому и считаю это очень важным.

4."Это сладкое слово свобода".Любимая тема здесь моих друзей... Никогда не считал себя несвободным.А теперь тем более.Я делаю то,что хочу и считаю нужным.И всегда,ну почти всегда считаю свой выбор правильным.Не боюсь идти наперекор обстоятельствам.К счастью абсолютной свободы не бывает.

5.Самоуверенность. Что есть - то есть.Иногда это раздражает других... Иногда внутри я сам колеблюсь... Но никогда этого не покажу.

6.Фатализм. Верю в судьбу и на жизненном примере убеждался.

7.Запоминаемость. Не обижен этим.Особенно приятно,когда идешь по улице..... Вы сами знаете....

комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Мое любимое место дома. motl 07:30:56

Мое любимое место дома - диван.Скажете,ну вот,открыл Америку!Ведь всем известно - это излюбленное место пребывания мужчины в доме.
Что верно - то верно.Рядом с диваном у меня стоит маленький столик с установленным на нем монитором и клавой с мышью.Вот так,сидя на диване,я колдую над компом.А еще диван удобен тем,что на нем много места....
Обычно у меня на диване лежат книжки... Одни я читаю,другие использую для работы...

­­

Подробнее…А это книги в шкафу...

­­

­­

­­

­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 января 2011 г.
motl 19:38:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 13 января 2011 г.
Старый Новый год. motl 23:48:09

И все равно мы дети. Нам так страшно
На елку опоздать из-за метели,
Из-за трамвая, или гололеда,
На этот праздник детский опоздать.
Мы женимся, разводимся, простите,
Но все равно мы дети - мы на елку.
И мы летим за праздничной добавкой
Добавьте нам хоть Старый Новый год!

Он старый, старый, он совсем уже не новый,
На нем уже пылали эти свечи,
На них уже сверкали эти слезы,
Однажды утром эти гости разошлись.
Но мы летим опять на это пламя,
Но втайне мы надеемся на чувство.
На эту самую желанную добавку,
Добавьте нам хоть Старый Новый год!

Он старый, старый, он совсем уже не новый,
На нем уже звенели эти струны,
И этот снег, и этот воск, и эти чувства.
Однажды утром этот воск окаменел.
Но все равно мы дети, мы на елку.
И мы летим за этой призрачной добавкой,
За невозвратным и неповторимым,
Добавьте нам хоть Старый Новый год!

Он старый, старый, он совсем уже не новый,
На нем уже слыхали эти песни.
На нем уже пылали эти клятвы
Однажды утром - только пепел золотой
Но мы готовы умереть за этот пепел,
За это праздник нашей нежности и грусти
И мы летим за этой призрачной добавкой,
Добавьте нам хоть Старый Новый год...

И все равно мы дети - мы на елку,
И мы летим за этой призрачной добавкой,
За невозвратным и неповторимым,
Добавьте нам хоть Старый Новый год.

Юнна Мориц.

Подкаст my02mt06.mp3 ( 04:14 / 1.6Mb )
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Свои обиды.... motl 05:53:16

Свои обиды каждый человек -
Проходит время - и забывает,
А моя печаль - как вечный снег,-
Не тает, не тает.

Не тает она и летом
В полуденный зной,-
И знаю я: печаль-тоску мне эту
Век носить с собой.

В.Высоцкий 1966.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 12 января 2011 г.
motl 06:11:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 11 января 2011 г.
Испытание на прочность. motl 16:33:45

Случилась это история давным-давно.Середи­на января.Шел второй год моей службы в армии.Зимы в Амурской области суровые.Морозы под тридцать и выше.Там даже поздней весной,если снять верхний слой травы с почвой, можно было увидеть тонкий ледок.Представили..­. И вот в один из январских дней подача воды прератилась.Перемер­з водопровод.А это значит ни воды,ни водяного отопления... Воду можно было набрать только на водокачке, примерно в километре от объекта.
Командование принимает решение - вскрыть трассу прохождения водопровода.Кому пришла в голову столь мудрая мысль я уж не знаю.Когда на общем построении из рядов военнослужащих посыпались вопросы о применении техники,командир объекта заявил:"Вся техника пойдет в Африку и другие развивающиеся страны!"
Это означало,что кроме лома,кайла и двухручной пилы не будет ничего.Приплыли.
Долго искали схему прохождения водопровода.Как у нас часто бывает, трубы проходили под заасфальтированным строевым плацем.Получилось доплнительное препятствие.
В казармы установили печки 6-ти киловаттки.Но грели они слабо.Так что спали одетыми и сверху прикрытые старыми шинелями,которые набрасывали прямо на одеяла.Воду для умывания дежурный наряд возил на саночках с водокачки.О нормальной помывке не было и речи...
Землю требовалось отогревать,а иначе и лом и кайло просто отскакивали.... Для прогрева разводили костры,благо лес рядом...Пилили деревья и поджигали.Чтобы лучше горело лили солярку... Когда земля была отогрета, в ход вступали лом и кайло.И начиналась монотонная долбежка.Руки болели нещадно.Работали с утра и до вечера.Водой умывались только по утрам.Некоторые бойцы боялись,что на теле заведутся мондавошки... Чтобы от этого уберечься использовали керосин.После месяца с лишним работ трасса была вскрыта.
Умники посмотрели и поняли - вся работа коту под хвост.Трубы были покрыты коркой льда.Определить наличие трещин не представлялось возможным.Так и оставили трубы открытыми,до весны.Пришла весна и траншея наполнилась водой,которую надо было вычерпывать.
Правда один раз (за все время без водоснабжения) свозили в баню на другую площадку.Вот это был настоящий кайф,который,к слову сказать,обломали, не дав основательно помыться...
Вот и вся история.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
motl 08:34:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Первая неделя 2011-го. motl 08:23:22

Вот и пролетела первая неделя 2011.Обычная неделя вполне обычного года…
Ощущение праздника не пришло.Все было на редкость буднично.
С прошлого года - листок со счетом за коммунальные услуги за декабрь.Цифра приятно удивила, на 1000 рублей больше обычного!Как мило… Платить за услуги,которых нет.Всех коммунальщиков хотелось… ну сами знаете!Можно пофантазировать,что­ с ними сделать…
У нас наконец-то наступила зима.Холодно.Снега совсем немного.Уж не знаю радоваться или …
На работе в помещении дубак.А тут еще газовая плита всю неделю опечатана.Ощущается­ забота о работниках наших руководителей… Печалька в общем.
Неплохо было на неделе на второй работе.Карты востребованы и это внушает оптимизм,дополнител­ьные доходы совсем не помешают.

Январский Саратов.

­­

Перед домом правительства...

Подробнее…­­

­­

Елка на центральной площади.

­­


­­

­­

Вчера заглянул в «Книжный развал»,ну и естественно набрал разных книжек.
По телеку смотреть абсолютно нечего. Такая тоска...
Спасает инет-общение.Так замечательно читать записи друзей,переписываться в личке.
У меня появился новый друг теххи.шекк.Я очень этому рад.И география контактов расширилась.
Надеюсь,что и в этом году найду не меньше друзей,чем в прошлом.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 января 2011 г.
50 фактов и баек о московском метро(с) motl 09:48:51
Искал одно,а наткнулся на это... Думаю интересно.

­­

50 малоизвестных фактов и баек о московском метро


Метрофаны, они же метрофанаты, - люди, бескорыстно увлекающиеся метро, изучающие его во всех возможных проявлениях, включая магические. Они уверены: метрополитен - это рукотворная версия подземного царства, потустороннего мира.

1. Крысы мутанты

Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки, но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится, а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан.


2. Метро-2

С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6".


Подробнее…3. Собаки в метро

В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий и пересадок московского метро, неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие.

4. Станция "Советская"

Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили,но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года,пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок.


5. Загадочный переход на "Ленинском проспекте"

В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение, и переход пригодится.
"Площадь Гагарина" — законсервированная подземная станция Малого кольца Московской железной дороги. Поcтpoeна в 2001 на участкe от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, Третьего транспортного кольца. При запуске пассажирского движения по МК МЖД, станция Площадь Гагарина будет иметь переход на станцию Ленинский проспект Калужско-Рижской линии.


6. Закрытый выход на "Битцевском Парке"

Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц.

7. Исчезнувшие станции

Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо. Потом линии продлили, построили новые подземные станции, а старые закрыли.

8. Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннелях и по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.

9. Метро в Мытищах и Бирюлеве

Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку.Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево".

10. Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии. Говорят, что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".


11. Потопы

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.

12. Бодрая корова

Это сейчас метро не хватает, а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова.

13. Машинист-африканец

Долгие годы ходят слухи о том, что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота. Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

14.Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи, есть шанс получить его назад.

15. Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет.Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс, по которому проходят 850 вольт.

16. Музей метро

Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций.


17. Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка и двери откроются перед вами.

18. Секс в метро

Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут.
Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино". Тогда у вас будет 7-8 минут.

19. Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете.

20. Ноутбук и мобильник на "Киевской"

Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

21. Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.

22. Рекордсмен по переименованиям

Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".

23. Станция "Римская"

В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона.

24. Кино в метро

Практически вся реклама, где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция".

25. Русские горки

На Кольцевой линии перед станциями тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.



26. Станция "Физтех"

В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий, на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево".
Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ в город Долгопрудный никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.

27. Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif.

28. Грузовые поезда

Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы.

29. Число вагонов

На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской иФилевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов.

30. Рекорды строительства

Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.


31. Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии

Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

32. Монеты, жетоны и билеты

В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут, а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек.Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го).

33. Метромосты

Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того,чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами.

34. "Воробьевы Горы"

Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

35. "Площадь Революции"

В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

36. Самые-самые линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.

37. Кросс-платформенные пересадки

В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона.

38. Обмен поездами

Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране.

39. "Парк Победы"

Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Днiпро" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве.Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой.

40. Проект "Большого кольца"

На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади".


41. Московский монорельс

Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году.
Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион. Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считаные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно.

42. Пригородные поезда в метро

В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их, выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным.

43. Трехпутные станции

В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства.

44. Хордовые линии

В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города. Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от идеи хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи. Или не пойдет.

45. Новые станции на Кольцевой

На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской").

46. Люблинская линия

В этом году вдогонку к станции "Трубная" обещают открыть и станцию "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана".

47. Калининская линия

Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино.

48. Новые выходы старых станций

Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская", а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской".


49. Метро в Строгино и Митино

Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут в Строгино. Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции.

50. Новая наземная станция

На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк".


Подкаст AudioPoiskcom_IvasiM­etropoliten.mp3 ( 02:42 / 2.4Mb )
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Бен!Ай нид хэлп!Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты меня больше никуда не отпустишь,ведь...
Какой из тя Спанч Боб?
Реальная история твоя и Тома-часть 37
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх